почему с нами выгодно работать
- Мы являемся собственниками и производителями наших торговых марок стеклоочистителей «Главный Проспект» и «Главная Дорога», поэтому, сотрудничая с нами, Вы минуете длинную цепочку посредников со всеми ценовыми накрутками. Это позволяет нам устанавливать минимальные цены в регионе и легко решать любые возникающие вопросы, касающиеся нашей продукции.

- Многоуровневая система тестирования качества, начиная с завода и заканчивая испытаниями в сертифицированных государственными органами лабораториях, позволяет нам быть уверенными в качестве и легальности нашей продукции. С нашей продукцией Вы можете быть спокойны за свой бизнес.

- Учитывая сезонное повышение продаж, мы обеспечиваем постоянное наличие наиболее востребованных товаров на нашем складе.

- Каждого клиента мы воспринимаем как долгосрочного партнера. С большинством наших заказчиков мы сотрудничаем долгие годы. Такой подход позволяет максимально полно удовлетворять и предугадывать Ваши потребности.

Дорогие клиенты, мы можем изготовить любую продукцию, под любую торговую Сеть с Вашей личной СТМ (собственной торг маркой). С нами уже работают крупнейшие торговые сети, присоединяйтесь и Вы!
с кем мы работаем
- Нашим клиентом может стать организация любой формы собственности, находящаяся в любом регионе России или за ее пределами, а так же индивидуальные предприниматели. Компания не работает с физическими лицами.

- Если вы частное лицо, обратите внимание на наш раздел «Где купить». В данном разделе указаны адреса и контакты всех наших партнеров.
особенности работы с юр.лицами
Выбираете вариант сотрудничества:
1. По предоплате на основании выставленного счета;
2. С отсрочной платежа на основании заключенного договора.

1. Вариант работы по предоплате.
Вы сообщаете о желании приобрести у нас конкретную продукцию. Руководствуясь Вашим заказом, сотрудник компании оформляет счет, в котором указывается наименование, количество и цена заказанного товара. Счет направляется в Ваш адрес по факсимильной связи (это возможно с 9.00 до 18.00 ежедневно кроме выходных) или по адресу указанной Вами электронной почте. Оплата товара должна быть произведена в течение 3 (трех) дней с даты выставления счета по безналичному варианту. Если не успели - звоните и заказывайте снова. Если оплатили - наберите наш телефонный номер и Вам сообщат о времени получения или доставки товара (это можно сделать и по электронной почте или иным способом).

2. Вариант работы с отсрочкой платежа.
Такой вариант может быть только на основании письменного соглашения сторон, т.е. договора. Предоставьте в офис нашей компании следующие документы (копии, заверенные печатью Вашей организации и уполномоченного лица с указанием его должности, фамилии, имени, отчества): - Копия свидетельства о внесении записи в Единый Государственный реестр
юридических лиц сведений о регистрации (ОГРН);

- Копия свидетельства о постановке на налоговый учет (ИНН);

- Решение (протокол) о назначении генерального директора (директора);

- Доверенность (если от имени юридического лица действует представитель);

- Устав;

- Бухгалтерский баланс и Отчет о прибыли и убытках за предыдущий отчетный период с отметкой налогового органа;

- Информационное письмо из банка о наличии расчетных счетов организации в данном банке;

Возможно, потребуются дополнительные документы для оценки рисков неполучения от Вас денежных средств за переданный товар. После получения и анализа вышеуказанных документов в Ваш адрес направляется проект договора.

Получение товара и доставка.

Вы можете получить заказанные товары на условиях самовывоза со склада нашей компании. В этом случае Вы заранее за 2 суток оставляете заявку менеджеру, выставившему счет (фамилия указана внизу счета) на получение продукции с указанием даты и времени, которые вы запланировали. В указанное время на складе вас будет ожидать сформированный заказ со следующим комплектом документов:
- свидетельство о государственной регистрации продукции
- счет-фактура
- товарная накладная.

Далее Вы передаете доверенность на получение товара ответственному сотруднику склада для отгрузки заказа. При получении товара Вам необходимо проверить его количество и качество, поскольку после подписания документов наша компания ответственность за полученный Вами товар не несет.

Доставка товара.

Наша компания производит доставку по городу Екатеринбург и по всей территории Уральского федерального округа. Условия предоставления услуги по доставке уточняйте у менеджера, выставившего счет (фамилия указана в нижней строке счета).
как начать с нами работать
Для начала работы с нами достаточно позвонить в офис компании или сделать заявку через форму отправки.

Нам так же понадобятся Ваши реквизиты, адрес и контактные телефоны для оформления документов по торговым операциям, отгрузки товара и контакта с Вами. Данную информацию можно предоставить любым приемлемым и удобным для Вас способом:

по телефону: +7 (343) 204-80-44,
по E-mail: info@glavprospect.ru,

непосредственно в офисе компании по адресу:
г.Екатеринбург, пр. Промышленный 10

График работы офиса:
с 9:00 до 18:00 в рабочие дни
задайте свой вопрос